Регламент предоставления и использования услуги автоматизации розничных продаж через Интернет на основе программы ООО «АнтиСклад»
1. Предоставление услуг и техническая поддержка.
1.1. Услуги предоставляются круглосуточно без перерывов и выходных.
1.2. Начало предоставления услуг в полном объеме гарантируется Клиенту через 2 рабочих дня с момента заключения Договора и внесения предоплаты.
1.3. Клиент является конечным пользователем и не имеет права на предоставление услуг Оператора третьим лицам, если это не оформлено другими соглашениями с Оператором.
1.4. Оператор обеспечивает возможность круглосуточного получения услуг, однако служба технической поддержки работает в рабочие дни с 10 до 19 часов по московскому времени. Максимальный срок ответа службы технической поддержки на запросы пользователей составляет 24 часа с момента получения запроса. Телефонные консультации осуществляются бесплатно (Клиент оплачивает только звонок до Москвы).
1.5. Для обеспечения высокой скорости работы и качества обслуживания Оператор предоставляет услуги с использованием своего высокопроизводительного серверного оборудования, расположенного в специализированном датацентре и подключенного к Интернет через скоростной канал (не ниже 100 Мбит/сек.).
1.6. После заключения Договора Оператор снабжает Клиента необходимой инструкцией по настройке оборудования для работы с услугой. Подключение оборудования Клиента к услуге (состоящее в основном из настройки браузера) осуществляется Клиентом самостоятельно, согласно этой инструкции. Выезд специалиста на объект Заказчика оплачивается отдельно согласно Прейскуранту.
2. Оплата услуг.
2.1. При регистрации Клиент получает номер Договора, на который осуществляется ссылка при внесении платежей на расчетный счет Оператора.
2.2. Клиент уведомляется о необходимости очередного платежа по электронной почте за 2 недели, 1 неделю и 3 дня до исчерпания остатка средств на его лицевом счете.
2.3. Клиент самостоятельно оплачивает услуги провайдеров Интернет-услуг для установления соединения с сетью Интернет и оборудованием Оператора. Оператор не несет ответственности за качество предоставленных этими организациями линий связи.
3. Безопасность доступа к услуге.
3.1. Оператор обеспечивает конфиденциальность учетных имен и паролей пользователей Клиента.
3.2. Клиент также должен обеспечивать конфиденциальность учетных имен и паролей пользователей системы.
3.3. Ответственность за все действия в системе, произведенные под учетными именами и паролями сотрудников Клиента ими самими, или другими лицами лежит на Клиенте.
3.4. В случае утери или компрометации пароля, Клиенту следует самостоятельно сменить пароль на новый, или, если это не возможно, обратиться в службу технической поддержки Оператора. Оператор не несет ответственности за компрометацию паролей по вине Клиента.
4. Резервное копирование и обновление.
4.1. Оператор обеспечивает ежедневное резервное копирование данных Клиента с 0 до 4
часов утра по московскому времени. По требованию Клиента Оператор может восстановить состояние данных Клиента на это время любого из последних семи дней.
4.2. Оператор стремится постоянно повышать качество своих услуг и оставляет за собой право на обновление программного обеспечения Клиента, в целях устранения ошибок, улучшения качества услуг и предоставления Клиенту новых сервисов. Предоставление Клиенту новых сервисов Оператор осуществляет после согласования с Клиентом, а исправление ошибок и повышение качества существующих сервисов – без такого согласования.
5. Проведение профилактических работ.
5.1. Каждый день с 0 до 2 часов ночи по Московскому времени на оборудовании оператора производится ежедневная автоматическая профилактика оборудования и программного обеспечения. В это время система может быть кратковременно недоступна (до 5 минут).
5.2. Оператор обязуется уведомлять Клиента о проведении профилактических работ на оборудовании Оператора не менее чем за 1 рабочий день до их проведения, если они производятся в дневное время (с 9 до 22 часов) по местному времени Клиента.
5.3. Суммарное время простоя оборудования на время профилактических работ не должно составлять более 6 часов.
6. Условия приема рекламаций.
6.1. Рекламации по услугам принимаются в течении 15 рабочих дней с даты возникновения спорной ситуации.
Уважаемые пользователи!
По всем вопросам Вы можете обратиться к нам на следующие электронные адреса:
Общие вопросы: info@antisklad.ru
Техподдержка: support@antisklad.ru
Финансовые вопросы: billing@antisklad.ru
При обращении, пожалуйста, указывайте Ваш номер договора.