Пользователи
Содержание
Доступные действия:
- Каждый сотрудник имеет доступ в систему в соответствии с установленными для него правами (привилегиями)
- Каждой должности назначается свой список привилегий. Должность используется для быстрого назначения прав доступа сотруднику в момент создания учетной записи
- Таким образом, привилегии назначаются сотруднику автоматически при выборе должности в карточке сотрудника
- Каждому сотруднику также предоставляется доступ к складам и магазинам, с которыми ему предстоит работать
- Удалить учетную запись сотрудника можно только в случае, если он не является участником никаких операций. В противном случае запись можно только заблокировать и скрыть в списке
- Заблокировать учетную запись сотрудника можно временно или насовсем
- Редактирование справочника должностей возможно из карточки сотрудника
- Редактировать настройки доступа могут сотрудники, наделенные соответствующими правами.
Важно! Сотрудник, настраивающий доступ, не может дать прав больше, чем имеет сам
Настройка таблицы пользователей
Вы можете настроить вид таблицы — подключить дополнительные столбцы или отключить имеющиеся. Для этого нужно нажать на шестеренку, расположенную в верхнем левом углу таблицы, и отметить флажками нужные заголовки столбцов.
Выгрузка данных в Excel
Можно выгрузить текущую таблицу в файл Excel. Для этого нужно кликнуть по соответствующему значку, расположенному справа вверху таблицы.
Фильтр
Позволяет фильтровать список сотрудников по фрагменту ФИО, логина, телефона или e-mail.
Просмотр расширенного списка пользователей
Клик на иконку с изображением глаза позволяет показать в списке учетные записи сотрудников, которым запрещен вход в систему. Заблокированные сотрудники подсвечены серым цветом.
Чтобы заблокировать сотрудника, нужно открыть его учетную карточку для редактирования и установить флажок “Сотрудник не допущен к работе в системе”.
Добавление нового пользователя
Кнопка «Новый пользователь» открывает страницу заполнения карточки нового сотрудника. Обязательными полями являются Имя и Пароль. Логин, если не был указан отдельно, генерируется автоматически из имени нового пользователя.
После внесения данных нужно нажать кнопку «Готово». Страница будет закрыта и произойдет возврат к обновленному списку пользователей.
На основе учетной карточки сотрудника можно сразу же распечатать именной бейдж. Бейдж будет сформирован на основе введенных данных пользователя и сохранен на ваш компьютер в виде текстового файла.
После создания карточки, пользователю необходимо назначить привилегии, как описано в разделе «Привилегии пользователей«.
Редактирование карточки пользователя
Чтобы открыть для редактирования карточку пользователя, нужно кликнуть на его логин в таблице.
Присвоение привилегий пользователю
Клик по ячейке в колонке «Доступ» открывает страницу редактирования списка привилегий для этого сотрудника. Нужно отметить флажками необходимые привилегии отдельно для каждого объекта и нажать кнопку «Сохранить».
Также на страницу настройки привилегий можно перейти из карточки пользователя, открытой для редактирования.
Можно задавать пользователям права по умолчанию в соответствии с должностью.