Онлайн-сервис для ведения учета товаров розничной торговли

   
macbook

Простой и понятный учет для вашего магазина
Товары. Продажи. Клиенты. Сотрудники. Поставщики.

Полная поддержка онлайн-касс и 54ФЗ!

Бесплатно настроим систему
под Ваш бизнес!

feature

Простой и понятный интерфейс

feature

Доступность с любого устройства

feature

Высокая степень безопасности

feature

Оперативная онлайн-поддержка

Мое предприятие

Раздел позволяет управлять структурой предприятия, а именно создавать организации, склады и магазины и редактировать их реквизиты.

Правила создания предприятия:

  1. Один аккаунт в системе АнтиСклад может представлять собой предприятие, в которое входит несколько юридических лиц.
    Важно! Записи юридического лица является обязательным условием для создания предприятия в системе АнтиСклад. Склад или магазин не могут быть созданы без юридического лица
  2. Записи юридического лица является обязательным условием для создания предприятия в системе АнтиСклад. Склад или магазин не могут быть созданы без юридического лица
    Магазин обязательно должен иметь привязку к какому-либо складу. Возможна привязка нескольких магазинов к одному складу.
  3. Система позволяет создавать склады без привязки к магазину. Например, виртуальный склад брака, или дополнительный склад

Редактировать настройки могут только сотрудники с соответствующими правами (см. права доступа).

Организация

Добавление организации

  • Для создания организации необходимо выбрать опцию «Создать» в выпадающем меню блока «Мои организации»
  • Опция открывает страницу создания карточки организации
  • Название – обязательное поле для создания новой организации. Остальные реквизиты вы можете заполнить позже

nastr_2_1

nastr_2_2

nastr_2_3

Редактирование организации

Процесс редактирования аналогичен процессу создания карточки.

nastr_2_4

  • Для редактирования карточки сначала нужно отметить флажком нужную организацию (если их несколько)
  • Далее выбрать опцию «Редактировать» в выпадающем меню блока «Мои организации»
  • Внести необходимые изменения и нажать кнопку «Готово»

Удаление организации

Важно! Карточку организации можно удалить только в случае, если у нее нет зависимых объектов.
Если вам необходимо удалить организацию, сначала нужно перенести взаимосвязи с магазинами и складами на другую организацию.

  • Для удаления карточки сначала нужно отметить флажком нужную организацию (если их несколько)
  • Далее выбрать опцию «Удалить» в выпадающем меню блока «Мои организации»
  • Организация будет удалена

nastr_2_5

Также см. статью “Карточка организации”.

Магазин

Поля карточки магазина используются при формировании некоторых документов, связанных с этим магазином. Например, при печати накладной к заказу клиента, оформленном в магазине.

Добавление магазина

Важно! Магазин не может в системе, если он не привязан к какому-либо складу. На этапе создания карточки магазина нужно выбрать ранее созданный склад или создать новый «Собственный склад» — этот вариант предлагается системой.

  • Для создания организации необходимо выбрать опцию «Создать» в выпадающем меню блока «Мои магазины»
  • Опция открывает страницу создания карточки магазина
  • Название и юридическое лицо – обязательные поля для создания нового магазина. Остальные реквизиты вы можете заполнить позже

nastr_1_1

nastr_1_2

Значение полей формы:

  1. Склад для магазина
    В поле отображается название склада, к которому привязан магазин. Склад доступен только для просмотра, изменить склад для действующего магазина нельзя.
    Для изменения привязанного склада, необходимо сначала удалить магазин, а затем создать новый, указав нужный склад.
  2. Торговая марка
    Торговая марка – это объединяющий признак для клиентской базы среди нескольких магазинов.
    По умолчанию клиентские базы каждого магазина не взаимосвязаны и существуют отдельно друг от друга. При необходимости логически объединить базы нескольких магазинов, нужно указать одинаковое значение этого поля в карточках соответствующих магазинов.
  3. Название
    Обязательное поле. Уникальное название магазина в списке.
  4. Юридическое лицо
    Юридическое лицо, указанное в этом поле, будет использоваться для подготовки товарных накладных или счетов на оплату.
  5. Контактная информация
    Указываются при оформлении товарных накладных.

nastr_1_3

Редактирование магазина

Важно! На этапе редактирования магазина нельзя изменить привязанный к нему склад. Если необходимо изменить склад для магазина, нужно магазин, а затем создать его заново, привязав нужный склад.

nastr_3_4

  • Процесс редактирования аналогичен процессу создания карточки
  • Для редактирования карточки сначала нужно отметить флажком нужный магазин (если их несколько)
  • Далее выбрать опцию «Редактировать» в выпадающем меню блока «Мои магазины»
  • Внести необходимые изменения и нажать кнопку «Готово»

Удаление магазина

Важно! Магазин не удаляется из системы полностью, а отмечается как удаленный. Система позволит проводить анализ по движению товаров по удаленному магазину, но не позволит проводить по нему продажи.

  • Для удаления карточки сначала нужно отметить флажком нужный магазин (если их несколько)
  • Далее выбрать опцию «Удалить» в выпадающем меню блока «Мои магазины»
  • Магазин будет удален

Восстановление магазина

Чтобы восстановить удаленный магазин (отмеченный, как удаленный), нужно выбрать опцию «Восстановить» в выпадающем меню блока «Мои магазины».

nastr_2_6

Подробнее см. экран “Карточка магазина”.

Склад

Поля карточки склада используются при формировании документов, связанных с этим складом. Например, при печати накладной на возврат товара поставщику.

Добавление склада

  • Для создания склада необходимо выбрать опцию «Создать» в выпадающем меню блока «Мои дополнительные склады»
  • Опция открывает страницу создания карточки склада
  • Название и юридическое лицо – обязательные поля для создания нового склада. Остальные реквизиты вы можете заполнить позже

nastr_3_1nastr_ko_3

Значение полей формы:

  1. Название
    Обязательное поле. Уникальное название склада в списке.
  2. Юридическое лицо
    Обязательное поле. Юридическое лицо, указанное в этом поле,будет использоваться для подготовки товарных накладных или счетов на оплату.
  3. Контактная информация
    Указывается при оформлении товарных накладных.

nastr_3_3

Редактирование склада

Процесс редактирования аналогичен процессу создания карточки.

  • Для редактирования карточки сначала нужно отметить флажком нужный склад (если их несколько)
  • Далее выбрать опцию «Редактировать» в выпадающем меню блока «Мои дополнительные склады»
  • Внести необходимые изменения и нажать кнопку «Готово»

nastr_3_4_1

Удаление склада

Важно! Склад не удаляется из системы полностью, а отмечается как удаленный. Система позволит проводить анализ по движению товаров по удаленному складу, но не позволит создавать новые товарные операции, связанные с ним.

  • Для редактирования карточки сначала нужно отметить флажком нужный склад (если их несколько)
  • Далее выбрать опцию «Удалить» в выпадающем меню блока «Мои дополнительные склады»

Восстановление склада

Чтобы восстановить удаленный склад (отмеченный, как удаленный), нужно выбрать опцию «Восстановить» в выпадающем меню блока «Мои дополнительные склады».

Подробнее см. экран “Карточка склада”.